К основному контенту

ТриМоб запустил бета-версию личного кабинета абонента



Оператор связи ТриМоб наконец-то услышал своих абонентов и запустил бета-версию личного кабинета для своих абонентов. ТриМоб был до этого момента единственным оператором без системы самообслуживания абонентов и даже без обслуживания абонентов через IVR (чтобы изменить тариф или подключить услугу нужно звонить оператору).



Пока что интерфейс личного кабинета сумбурный, есть некоторые недочеты с отображением баланса (пока он обновляется только раз в сутки), изменением информации для доставки счетов для контрактных абонентов. Хоть и декларируется возможность просмотра информации по начислениям и платежам за последние 6 месяцев, лично у автора этой статьи просмотреть информацию за предыдущие месяцы не получилось. Хотя и понятно, что это бета-версия.

Пока в системе даже и не пахнет возможностью смены тарифов и подключения услуг.

В общем, всё пока сыро. Но будем надеяться на развитие.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

О роуминге российских операторов в ЛНР

Итак, вы пользуетесь российским оператором мобильной связи и чудом очутились в ЛНР. Давайте же узнаем, каковы ваши шансы не остаться без связи.

"Просто Супер" - новая линейка тарифов МТС

Оператор МТС-Украина ввела целую новую линейку тарифов "Просто Супер".  Основной смысл - обязательной ежедневной абонплаты, пополнений счета и платы за соединение нет. Вы платите за пакеты услуг только по факту пользования.

Пара советов для новых пользователей Киевстар из Донецкой и Луганской областей

Я уже писал о том, как в последнее время жители Луганской и Донецкой областей ринулись покупать стартовые пакеты Киевстар. Это было обусловлено тем, что во многих районах Киевстар остался единственным работающим оператором (хотя сейчас в моем городе и он перестал работать). В связи с этим есть пара-тройка рекомендаций новым абонентам.