В октябре будет 1 год с момента, как в Украину пришел бренд Vodafone. И да, только бренд. Так как проблемы МТСа никуда не делись, я всё ещё не могу называть оператора Vodafone без указания в скобках, что это на самом деле МТС. На днях Vodafone затеял изменения в системе самообслуживания абонентов. И получилось, мягко скажем, не очень.
Начну с того, что у Vodafone, формально, системы самообслуживания нет. На сайте оператора просто нет ссылки на неё. Однако абоненты могут управлять своим номером с помощью системы "Мой МТС". Правда логотип МТС там убрали уже давно. Там вообще теперь нет никакого логотипа, а пользоваться системой могут абоненты МТС, Vodafone и Yezzz! (для тех, кто не в курсе, это виртуальный оператор от сети супермаркетов Сильпо, работающий на инфраструктуре МТСа).
Так вот. В системе "Мой МТС" была изменена процедура входа. Если раньше в неё можно было войти с помощью постоянного пароля (который вы задаёте при регистрации), то теперь в "Мой МТС" можно войти только через разовый пароль, который приходит на телефон в виде SMS. И всё бы ничего, но вот уже несколько дней войти в систему практически невозможно - разовый пароль приходит на телефон спустя час-другой после попытки входа. В ответ на жалобы МТС пишет, что делает всё возможное для решения проблемы. И вместо того, чтобы вернуть всё назад (т.е. отменить разовые пароли), абонентов направляют пользоваться старой версией Интернет-помощника, которая используется для контрактных абонентов.
В общем, бардак полный. Не совсем понятно, зачем делать разовые пароли обязательными? Почему бы не сделать авторизацию такую, как в системе "Мой Киевстар", когда ты можешь войти или с помощью постоянного пароля, или с помощью SMS-пароля. И когда уже наконец МТС (или Vodafone, хрен пойми) выпустит мобильное приложение для системы самообслуживания? У lifecell и Киевстара уже давно подобные приложения есть. Причем, для все мобильных платформ.
Комментарии
Отправить комментарий