Снова статья о личном опыте пользования услугами сети МТС-Украина. На этот раз пишу о том, как бывает порой сложно достучаться до службы поддержки оператора, когда эта поддержка нужна.
В феврале МТС рапортовал о повышении качества обслуживания абонентов и в качестве доказательства предложил абонентам условие: если при звонке на 111 вас будут соединять с оператором дольше одной минуты, то вам предоставят до конца суток безлимитные звонки внутри сети и безлимитный Интернет. А если у вас тариф с ежедневной абонплатой - дадут 100% скидку на эту абонплату.
Так вот, вчера довелось обратиться в call-центр по вопросу тарификации международного звонка. Набираю 111, далее жму 0. Выбираю пункт "Финансовые вопросы". И вместо моментального соединения с оператором, меня моментально просят позвонить позже. Мол, все операторы заняты. Через пару минут процедуру повторил - результат тот же.
И, причем, понимаете - никаких бонусов от этого мне не дали. Что хуже - если тебя соединяли с оператором дольше минуты или если тебя просто "послали"?
Разуверившись в возможности дозвониться в колл-центр, я решил обратиться в онлайн-чат. Указал тематику вопроса, номер телефона. Жду подключения оператора к чату. Ждал около пяти минут - ответа не последовало. Решил попробовать по-новой. Окно с чатом провисело около часа - никто не подключился. Затем я ушел по делам.
Вернулся, включил комп, зашел на mts.ua, открыл чат, указал номер телефона, вопрос и сразу же запустил на фоне "Как я встретил вашу маму". После каждой серии поглядывал, нет ли ответа? Обычно, каждое новое сообщение сопровождается звуковым сигналом. Но мало ли, может меня уже оператор заждался. После 6-ой просмотреной серии (это около 2-х часов) решил, что "ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!"
Закинул на форму обратной связи расшифровку чата и жалобу на качество абонентского обслуживания.
В общем, что я хочу сказать? То ли у МТС слишком мало работников службы поддержки, то ли качество работы сети МТС в последнее время стало ухудшаться и сотрудники call-центра просто не справляются с возросшим количеством жалоб. И то, и другое не красит игрока номер 2 на рынке мобильной связи Украины.
А кто етим бредом пользуеться? Ето 100% кацапская контора.
ОтветитьУдалитьНу еще более 22 млн абонентов пользуется. Даже если взять, что у операторов активная абонбаза - около 25% от общей, то получаем, что у МТС более 5 млн активных абонентов. Пользуются еще и как.
Удалить