К основному контенту

МТС Украина - днем в call-центр не дозвониться



Снова статья о личном опыте пользования услугами сети МТС-Украина. На этот раз пишу о том, как бывает порой сложно достучаться до службы поддержки оператора, когда эта поддержка нужна.



В феврале МТС рапортовал о повышении качества обслуживания абонентов и в качестве доказательства предложил абонентам условие: если при звонке на 111 вас будут соединять с оператором дольше одной минуты, то вам предоставят до конца суток безлимитные звонки внутри сети и безлимитный Интернет. А если у вас тариф с ежедневной абонплатой - дадут 100% скидку на эту абонплату.

Так вот, вчера довелось обратиться в call-центр по вопросу тарификации международного звонка. Набираю 111, далее жму 0. Выбираю пункт "Финансовые вопросы". И вместо моментального соединения с оператором, меня моментально просят позвонить позже. Мол, все операторы заняты. Через пару минут процедуру повторил - результат тот же.

И, причем, понимаете - никаких бонусов от этого мне не дали. Что хуже - если тебя соединяли с оператором дольше минуты или если тебя просто "послали"?

Разуверившись в возможности дозвониться в колл-центр, я решил обратиться в онлайн-чат. Указал тематику вопроса, номер телефона. Жду подключения оператора к чату. Ждал около пяти минут - ответа не последовало. Решил попробовать по-новой. Окно с чатом провисело около часа - никто не подключился. Затем я ушел по делам.

Вернулся, включил комп, зашел на mts.ua, открыл чат, указал номер телефона, вопрос и сразу же запустил на фоне "Как я встретил вашу маму". После каждой серии поглядывал, нет ли ответа? Обычно, каждое новое сообщение сопровождается звуковым сигналом. Но мало ли, может меня уже оператор заждался. После 6-ой просмотреной серии (это около 2-х часов) решил, что "ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!"

Закинул на форму обратной связи расшифровку чата и жалобу на качество абонентского обслуживания.

В общем, что я хочу сказать? То ли у МТС слишком мало работников службы поддержки, то ли качество работы сети МТС в последнее время стало ухудшаться и сотрудники call-центра просто не справляются с возросшим количеством жалоб. И то, и другое не красит игрока номер 2 на рынке мобильной связи Украины.

Комментарии

  1. А кто етим бредом пользуеться? Ето 100% кацапская контора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну еще более 22 млн абонентов пользуется. Даже если взять, что у операторов активная абонбаза - около 25% от общей, то получаем, что у МТС более 5 млн активных абонентов. Пользуются еще и как.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

О роуминге российских операторов в ЛНР

Итак, вы пользуетесь российским оператором мобильной связи и чудом очутились в ЛНР. Давайте же узнаем, каковы ваши шансы не остаться без связи.

Мобильный Интернет в "ЛНР". Тест

Ну что ж, пока по всей Украине запускают повсеместно 3G и готовятся к внедрению 4G, на неподконтрольной части Луганской области мобильный Интернет застрял в технологиях 14-летней давности. Но можно ли им пользоваться? Давайте попробуем.

Пара советов для новых пользователей Киевстар из Донецкой и Луганской областей

Я уже писал о том, как в последнее время жители Луганской и Донецкой областей ринулись покупать стартовые пакеты Киевстар. Это было обусловлено тем, что во многих районах Киевстар остался единственным работающим оператором (хотя сейчас в моем городе и он перестал работать). В связи с этим есть пара-тройка рекомендаций новым абонентам.