С 4 февраля Киевстар временно отключил сеть для абонентов, находящихся в зоне АТО. Об этом уже писалось давно, пресс-служба оператора пытается объяснить обиженным абонентам, что это вынужденная мера. Но всё-же, что делать абоненту, у которого каждый день снимается абонплата за услуги, которые он не может получить или у которого привязан интернет-банкинг на номер Киевстара? Об этом - далее в статье.
Ирония - паршивая ты ... вещь. Киевстар отключил связь в зоне АТО ровно в тот самый период, когда абонентов льготного тарифа "Свобода общения" (тот, который без абонплаты и с безлимитными звонками внутри сети и Интернетом) начали переводить в тарифы "Свободная сеть" и "Свободный смартфон" (с абонплатой в 40 и 50 копеек в день соответственно). И даже если вы не можете воспользоваться услугами связи, со счета ежедневно будут утекать деньги.
Киевстар на своих страница в соцсетях успокаивает абонентов, что после включения сети в зоне АТО всем абонентам сделают перерасчет и деньги вернут. Но я бы предложил не ждать, а временно приостановить обслуживание номера. Во-первых, чтобы потом не ждать перерасчета, а во-вторых, чтобы случайно не попасть в международный роуминг, находясь в приграничных районах. Как можно приостановить обслуживание номера:
- если вы зарегистрированы в системе "Мой Киевстар", тогда можете на my.kyivstar.ua в разделе "Акции и услуги" выбрать пункт "Приостановить обслуживание". Восстановить обслуживание номера можно будет также через "Мой Киевстар"
- если не зарегистрированы, то можете позвонить в контакт-центр Киевстар 0-800-300-466 (бесплатно со всех мобильных и стационарных телефонов в Украине). Следуя голосовым подсказкам, соединитесь с оператором. Он для подтверждения того, что вы являетесь владельцем номера может потребовать некоторую информацию (номера, на которые вы чаще всего звонили; дата и сумма последнего пополнения счета; текущий остаток средств на счету; IMSI-номер, который указан на SIM-карте; дата активации стартового пакета и т.п.). Восстановить обслуживание можно будет также звонком на 0-800-300-466.
Что касается услуг и сервисов, привязанных к вашему мобильному номеру, то здесь нужно определиться со следующим: срочно ли вам нужно воспользоваться сервисом? Я веду к тому, что ни один оператор сейчас не может гарантировать стабильной работы в зоне АТО. И если вам не так срочно, то может стоит подождать восстановления работы Киевстара, чем метаться с номерами?
Но если нужно, то выход один - обращаться в службу поддержки интересующего вас сервиса.
Очень часто пишут о том, что с исчезновением связи от Киевстар пропал доступ к Интернет-банкингу Приват24 (пожалуй, самому популярному в Украине). Но вы можете сменить привязанный номер, связавшись с контакт-центром ПриватБанка:
- на сайте pb.ua через чат
- с мобильного по номеру 3700 (бесплатно по Украине)
- со стационарного по номеру 056-716-11-31 (согласно тарифам межгорода, но Укртелеком сейчас дает в базовом пакете 5 часов междугородних разговоров, поэтому не проблема).
В общем, безвыходных ситуаций не бывает. Но дай Бог, чтобы этих сложных ситуаций у нас возникало как можно меньше.
С надеждой на мир.
Комментарии
Отправить комментарий