К основному контенту

Теперь Киевстар будет знать, что нужно конкретному абоненту



Компания Киевстар совместно с маркетинг-провайдером Pontis Ltd. внедрила систему управления персональным опытом клиента. Она поможет оператору определить, в каких услугах или специальных предложениях нуждается тот или иной клиент.



Компания Pontis Ltd. еще осенью 2013 года была выбрана телеком-группой VimpelCom для внедрения индивидуального подхода в работе с клиентом. Было принято решение внедрить эту систему на трех рынках: в Украине, России и Казахстане.

Новая система будет анализировать поведенческую модель абонента, основываясь, например, на использовании различных услуг оператора (голосовые, услуги обмена сообщениями или услуги передачи данных). Исходя из этого анализа, система будет предлагать абоненту более подходящие услуги или тарифы через наиболее подходящие каналы коммуникации.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

О роуминге российских операторов в ЛНР

Итак, вы пользуетесь российским оператором мобильной связи и чудом очутились в ЛНР. Давайте же узнаем, каковы ваши шансы не остаться без связи.

Мобильный Интернет в "ЛНР". Тест

Ну что ж, пока по всей Украине запускают повсеместно 3G и готовятся к внедрению 4G, на неподконтрольной части Луганской области мобильный Интернет застрял в технологиях 14-летней давности. Но можно ли им пользоваться? Давайте попробуем.

Пара советов для новых пользователей Киевстар из Донецкой и Луганской областей

Я уже писал о том, как в последнее время жители Луганской и Донецкой областей ринулись покупать стартовые пакеты Киевстар. Это было обусловлено тем, что во многих районах Киевстар остался единственным работающим оператором (хотя сейчас в моем городе и он перестал работать). В связи с этим есть пара-тройка рекомендаций новым абонентам.