Компания Киевстар совместно с маркетинг-провайдером Pontis Ltd. внедрила систему управления персональным опытом клиента. Она поможет оператору определить, в каких услугах или специальных предложениях нуждается тот или иной клиент.
Компания Pontis Ltd. еще осенью 2013 года была выбрана телеком-группой VimpelCom для внедрения индивидуального подхода в работе с клиентом. Было принято решение внедрить эту систему на трех рынках: в Украине, России и Казахстане.
Новая система будет анализировать поведенческую модель абонента, основываясь, например, на использовании различных услуг оператора (голосовые, услуги обмена сообщениями или услуги передачи данных). Исходя из этого анализа, система будет предлагать абоненту более подходящие услуги или тарифы через наиболее подходящие каналы коммуникации.
Комментарии
Отправить комментарий