Оператор связи ТриМоб наконец-то услышал своих абонентов и запустил бета-версию личного кабинета для своих абонентов. ТриМоб был до этого момента единственным оператором без системы самообслуживания абонентов и даже без обслуживания абонентов через IVR (чтобы изменить тариф или подключить услугу нужно звонить оператору).
Пока что интерфейс личного кабинета сумбурный, есть некоторые недочеты с отображением баланса (пока он обновляется только раз в сутки), изменением информации для доставки счетов для контрактных абонентов. Хоть и декларируется возможность просмотра информации по начислениям и платежам за последние 6 месяцев, лично у автора этой статьи просмотреть информацию за предыдущие месяцы не получилось. Хотя и понятно, что это бета-версия.
Пока в системе даже и не пахнет возможностью смены тарифов и подключения услуг.
В общем, всё пока сыро. Но будем надеяться на развитие.
Комментарии
Отправить комментарий