К основному контенту

Отчет о работе ЦОА МТС за 2013 год



Компания МТС-Украина сообщает о том, что за 2013 год скорость обслуживания абонентов и удовлетворенность абонентами от работы Центра обслуживания абонентов МТС увеличилась на 3% в сравнении с 2012.



При этом наметилась тенденция к росту обращений абонентов в ЦОА через Интернет и снижение количества звонков на номер 111.

Так, в 2013 году на номер 111 позвонили 153 млн раз. Это на 2% меньше, чем в 2012 году. На одного абонента МТС в среднем за год пришлось 7 звонков. Из них в 5 случаях абоненты получили ответ на свой вопрос с помощью автоинформатора, а в оставшихся двух понадобилась помощь оператора call-центра.

Вопросы абонентов по тематике разделились следующим образом: общие вопросы - 35%, финансовые - 37%, вопросы по настройкам услуг - 21%, вопросы по акциям и специальным предложениям - 7%.

В то же время, количество обращений абонентов в ЦОА через чат на сайте mts.com.ua выросло на 36%, а количество обращений через аккаунты МТС в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter выросло в два раза.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

О роуминге российских операторов в ЛНР

Итак, вы пользуетесь российским оператором мобильной связи и чудом очутились в ЛНР. Давайте же узнаем, каковы ваши шансы не остаться без связи.

Мобильный Интернет в "ЛНР". Тест

Ну что ж, пока по всей Украине запускают повсеместно 3G и готовятся к внедрению 4G, на неподконтрольной части Луганской области мобильный Интернет застрял в технологиях 14-летней давности. Но можно ли им пользоваться? Давайте попробуем.

Пара советов для новых пользователей Киевстар из Донецкой и Луганской областей

Я уже писал о том, как в последнее время жители Луганской и Донецкой областей ринулись покупать стартовые пакеты Киевстар. Это было обусловлено тем, что во многих районах Киевстар остался единственным работающим оператором (хотя сейчас в моем городе и он перестал работать). В связи с этим есть пара-тройка рекомендаций новым абонентам.