Компания МТС-Украина сообщает о том, что за 2013 год скорость обслуживания абонентов и удовлетворенность абонентами от работы Центра обслуживания абонентов МТС увеличилась на 3% в сравнении с 2012.
При этом наметилась тенденция к росту обращений абонентов в ЦОА через Интернет и снижение количества звонков на номер 111.
Так, в 2013 году на номер 111 позвонили 153 млн раз. Это на 2% меньше, чем в 2012 году. На одного абонента МТС в среднем за год пришлось 7 звонков. Из них в 5 случаях абоненты получили ответ на свой вопрос с помощью автоинформатора, а в оставшихся двух понадобилась помощь оператора call-центра.
Вопросы абонентов по тематике разделились следующим образом: общие вопросы - 35%, финансовые - 37%, вопросы по настройкам услуг - 21%, вопросы по акциям и специальным предложениям - 7%.
В то же время, количество обращений абонентов в ЦОА через чат на сайте mts.com.ua выросло на 36%, а количество обращений через аккаунты МТС в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter выросло в два раза.
Комментарии
Отправить комментарий