Как вы думаете, когда возник феномен вирусных видео? С Макса +100500 или Стаса Давыдова? Ну, не знаю, может широкое распространение вирусняки получили именно тогда, но мобильные операторы задействовали этот инструмент маркетинга еще раньше.
Давайте вспомним два самых известных вирусных ролика. Начнем по хронологии с рекламы Джинс под кодовым названием "Пiшла на х**, мамо". Мало кто помнит, что по ТВ этот ролик был вполне цензурным. Полюбуйтесь:
Однако бурю в Интернете вызвала именно эта версия рекламы Джинс (осторожно, ненормативная лексика!):
Многие могли подумать, что это просто переозвучка оригинала. Вряд ли, проследите за губами девушки и вы поймете, что ролик снимался специально.
Теперь к "полосатым". Август 2006, Beeline начинает активную деятельность в Украине и нужно завоевывать рынок. Но как? Ну точно не этим незатейливым роликом, который крутили по ТВ:
Что делать? А давайте просто снимем с девушки нижнее бельё и выложим ролик в сеть. Что получим? (ниже: 18+)
Получим бурю обсуждений и дополнительную раскрутку бренда.
Кстати, в 2009 djuice тоже решил "повируситься", сделав пародию на рекламу зубной пасты с Подкопаевой.
Однако, оно не получило такого распространения в Интернете.
Комментарии
Отправить комментарий