К основному контенту

Киевстар обработал рекордное количество звонков 20 февраля



Вчера, 20 февраля, между 15:00 и 16:00 оператор Киевстар принял рекордное количество звонков. Об этом компания сообщает на официальной странице в Facebook.



Сеть оператора приняла на 25 млн звонков больше обычного. И это рекордная цифра за всю историю компании (которая работает с декабря 1997 года).

Да, рекорд - это, конечно, хорошо. Но мы все понимаем, откуда такое большое количество звонков. Люди старались не потерять друг друга в том хаосе, который творился в Киеве в эти дни. Надеюсь, что следующие рекорды будут сопровождаться более приятными событиями.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

О роуминге российских операторов в ЛНР

Итак, вы пользуетесь российским оператором мобильной связи и чудом очутились в ЛНР. Давайте же узнаем, каковы ваши шансы не остаться без связи.

Мобильный Интернет в "ЛНР". Тест

Ну что ж, пока по всей Украине запускают повсеместно 3G и готовятся к внедрению 4G, на неподконтрольной части Луганской области мобильный Интернет застрял в технологиях 14-летней давности. Но можно ли им пользоваться? Давайте попробуем.

Пара советов для новых пользователей Киевстар из Донецкой и Луганской областей

Я уже писал о том, как в последнее время жители Луганской и Донецкой областей ринулись покупать стартовые пакеты Киевстар. Это было обусловлено тем, что во многих районах Киевстар остался единственным работающим оператором (хотя сейчас в моем городе и он перестал работать). В связи с этим есть пара-тройка рекомендаций новым абонентам.